Правила - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Арена и поле бoя » Арена для проведения боев » Правила
Правила
VIVДата: Суббота, 30.03.2013, 18:46 | Сообщение # 1
Лидер Акацуки
Группа: Админы
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Заслуги VIV'a
Администратор Сайта
Титул VIV'a
Мини-инфо VIV'a
Персонаж VIV'a
Мадара
Команда VIV'a

Деревня VIV'a
Отступник Конохи
Клан VIV'a
Учиха
Организация VIV'a
Акацуки
Основные правила боя

1. Игроки будут сражаться между собой под наблюдением, судья будет наблюдать за вашими действиями.
2. Игроки ходят строго по очереди, т.е. каждый по ходу. Это сделано для того, чтобы избежать свалки. Типа, я ударил, а я технику замены, а я тоже и т.д. И весь бой превращается в фарс.
3. Во время боя, вы можете использовать техники уклонения или зашиты если они у вас есть конечно, но техники уклонения или зашиты нельзя использовать чаше 2 раз за бой, с промежутком в 3 хода.

За один ход можно сделать: одна техника атаки, одна техника зашиты и 2 действия.

Так же важно знать
1. На арену Шиноби обязаны приходить с оружием в чехлах, а так же без каких либо техник, наложенных на себя ранние.
2. Минимальное расстояние между противниками на арене в начале боя 50 м. конечно если они не договорились между собой заранее о другой дистанции
3. Нельзя во время паралича/обездвиживания накладывать ещё одну технику помехи движения.

Правило действий
1. Вы можете делать неограниченное количество действий, которые не влияют на бой. Например поковырялись в носу и кинули козявку на пол. Однако, если казявку вы бросили в глаз противнику, то это уже действие, т.к. вы пытаетесь его ослепить.
2. Так же вы можете достать оружие, покрутить его в руках, это не будет считаться действием, действие будет если вы кинете в соперника оружие.
3. Бег и плавание считается действием. Расстояние, которое волшебник может пробежать за ход равно скорость деленная на десять.
1000 делим на 10, получаем 100 метров за ход


Особенности ведения боя

1. если вы нападаете со спины, вы на время удара получаете +15% к скорости и +10% к урону. Если все проходит успешно, то на момент этого удара шанс соперника уклонится значительно снижается.
2. За падение с высоты 50 метров - отнимается 500 жизни. Из этой формулы выходит что за 100 метров - 1000 урона, за 200 метров - 2000 урона и так далее.
3. Особенности простых ударов, для того чтоб узнать урон от обычных атак руками, ногами, головой или еще чем то там.
Для этого у нас есть дополнительный стат Сила.


Сила
4. Скорость атак персонажа в ближнем бою и перемещения зависит от стата скорость
5. стат скорость так же важен для скорости техник ближнего боя.

внимание! стат скорость не влияет на скорость применения волшебства.

Правила уклонения и зашиты
Есть два вида уклонения и два вида зашиты.

Уклонение.
1. уклонение без затраты чакры, для этого уклонения используются физические характеристики персонажа
2. уклонение при помощи техники, есть множество техник которые помогают увернутся от атаки, такие техники применяются раз в 3 хода, и они считаются защитными

Зашита
1. Зашита без затрат чакры, для блока используются физические характеристики персонажа, блок может свести весь урон на 0 при идеальном исполнении, при обычном исполнении блок убирает только 40% урона.
2. Зашита при помощи зашитой техники, для этого есть множество техник. Защитные техники только раз в 3 хода.

Формула уклонения.







Внимание! Чем больше дистанция, тем проще уклонится и защитится, прошу так же обратить внимание, на то что правило логики не кто не отменял, если вас атакуют техникой и вы просто выставите руки, разуется вас это не спасет, как от удара оружием,это приведет минимум к травмам.
По мимо показателей, защитились вы или нет, играет очень большую роль то как вы это сделали и как оформили.

уклонение и зашита это мастерство боя, такое же как и атака! По этому зашита и уклонение, должны быть всегда описаны красиво и хорошо.
 
Форум » Арена и поле бoя » Арена для проведения боев » Правила
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: