Bushin no Justu - это техника простых клонов, они являются просто проекцией, и не материальны, а значит нанести урон противнику они не могут, но и их атаковать нельзя, весь урон приходит сквозь них, чакры на одного клона - 40
Henge - техника превращения, с помощью этой техники вы можете превратиться в предметы и людей, чакры - 20
Kawarimi - это техника замещения, с помощью этой техники в случае опасности вы можете заменить себя на любой объект в радиусе 100 метров, чакры на замещение - 40 Можно использовать 1 раз в бою.
Kai - это техника рассеивающая гендзюцу, чакры на использование - 70
Senpo - увеличивает скорость использующего на 2 поста по 1 стата к скорости, чакры - 65
Kinobori no Waza - техника хождения по воде, на активацию - 60 чакры, на поддержание - 30 чакры.
Suriken bushin - Клонирование сюрикенов, клонированные сюрикены не материальны, и не могут нанести урон противнику, они просто проходят сквозь, каждому сюрикену можно создать только 5 копий, чакры на одну копию - 50.
Shunshin - это техника молниеносного перемещения, чакры - 100, переместиться можно в любое место в радиусе 100 метров.
1. Название техники -Дотон - Земляной Плавник Вид техники - Ниндзюцу Описание техники - Кисаме прячется под землю, а затем неожиданно, с большой скоростью наносит удар самахедой (плавником) из-под земли, которая сносит всё на своём пути. Урон - 4000 от удара Дальность\Радиус - 150 метров Эффект от техники - Пропуск 1 хода Чакра - 2250
2. Название :Суитон - Техника Водяного Клонирования Вид : Ниндзюцу Описание : Техника Водяного Клонирования подобна Технике Теневого Клонирования. Клоны реальны, как и Теневые клоны. Водные клоны могут использоваться, чтобы выполнить работу, которую приказал сделать Кисаме. Водный клон имеет 1/10 силы и чакры Кисаме. Расстояние между клоном и Кисаме ограничено, однако, из-за этого Кисаме очень хорошо может контролировать клона. Как другие клоны, если водные клоны сильно ранены, они вернутся назад к нормальной воде. Урон : - Дальность: от оригинала макс. 20 метров Эффект : Если клон находиться в воде, то его не возможно убить. Так же они могут использовать все техники оригинала и клана. Чакра: 200 на одного( макс. 10)
3. Название :Суитон - Tехника танцующей акульей тюрьмы Вид : Ниндзюцу Описание:Самая эффективная техника, для того что бы поймать Джинчуурики. Сначала пользователь, используя Суитон: Даибаку Суишоха, создает купол из воды, который окружает его и противника. Затем он ждет, пока высасывающая Чакру вода полностью не обездвижит противника или он падёт в обморок от недостатка воздуха. Если противник попытается сбежать и покинуть купол, пользователь преследует жертву, так как пользователь всегда центр купола, и он двигается вместе с ним Урон : смерть после 3 хода(из-за не хватки воздуха) Дальность: 200 метров Эффект: Высасывает чакру (2500) каждый ход. Поглощенная чакра идет к Кисаме. Любые техники не возможно использовать т.к чакру поглощают мгновенно. Чакра: 1200( 600 поддержка)
4. Название : Суитон - Тысяча голодных акул Вид : Призыв Описание :Кисаме создает тысячу акул, которые водопадом падают вниз и атакуют своего противника, техника радует своими масштабами, когда как достаточно сложно победить тысячу опаснейших хищников. Так же можно призывать не все 1000, можно и 2 или 3 Урон : от одной акулы 1000 Дальность: по всей воде куда призывается Эффект : Акулы чувствует всех кто находиться в воде или на ней, они очень быстры в воде. До конца боя держутся, пока не убьешь Чакра: 1000
5. Название : Слияние с Самехадой Вид : Слияние Описание : Кисаме может сливаться с самахедой. При этом все его раны залечиваются в один миг, жизни и чакра полностью восстанавливаются. При прикосновении к жертве поглощает её чакру. Урон : - Дальность: - Эффект : Все раны и чакра восстанавливаются, +6000 ко всем статам Чакра:
6. Название : Скрытие! Вид : Скрытие Описание :Кисаме может вселяться в Самахеду и ни одна техника (Кроме силы Кьюби) не сможет узнать - там Кисаме или нет Урон : - Дальность: - Эффект : ни одна техника (Кроме силы Кьюби) не сможет узнать в Самехади Кисаме или нет Чакра: 500
7. Название : Поглощение чакры Вид : Поглощение Описание :Кисаме способен поглотить чакру своей правой рукой. Например, если на него летит кунай, прикреплённый к хозяину нитью чакры, то Хошигаки способен забрать всю чакру этой нити. Если нить чакры соединена с чакрой тела противника, то высасывание чакры происходит и из его организма. Урон : - Дальность: - Эффект : Поглощает чакру за ход(1500) Чакра: -
8. Название : Лечение ран Вид : Лечение Описание : Самехада может присасываться к Кисаме, тем самым исцеляя его и все раны Кисаме мигом исчезают Для использования техники обязателен физически контакт с мечем. Урон : - Дальность: минимум 1 метр Эффект : восстанавливает жизни - 1200 за ход Чакра: Чакра Самехады, расходуется полностью за три хода
9. Название : Суитон - Разрывная волна Вид : Ниндзюцу Описание :Техника Суитона и усовершенствованная версия Суитон: Баку Суишоха, при котором пользователь, после складывания нужных печатей, изрыгает большее количество воды, затапливая окружающую среду. Количества воды напрямую зависит от количества чакры, в случаи с Кисаме, он способен создавать волны и использовать их в качестве средства передвижения. Урон : 8000 Дальность: 200 Эффект : При попадание относит на 10 метром, так же противника может вода придавить... Чакра: 4200( +600 поддрежка, макс. 6 ходов)
10. Название : Техника водяной тюрьмы Вид : Ниндзюцу Описание :Это нинджутсу из разряда водных техник, в котором вода используется для заточения противника в своего рода тюрьму. Формируя необходимые печати рук, нинзя заставляет воду образовывать вокруг его противника своеобразный сферический кокон, который ограничивает движения врага. Однако для поддержания тюрьмы нинзя должен касаться ее какой-либо частью тела. Если это касание прервется, то тюрьма разрушиться и ее пленник вырвется на свободу. С помощью клонирования нинзя может заключить в тюрьму одного врага, а сам может продолжать сражаться с другими противниками. Технику можно использовать и для защиты, например: создавая такую тюрьму вокруг себя. Урон : смерть на третий ход Дальность: Макс. 10 метров Эффект : Поглощает 100 чакры за ход(с начало применения)Любые техники нельзя использовать т.к поглощение чакры идет мгновенно Чакра: 1000
11. Название : Авентадор Вид : Ниндзюцу Описание : Кисаме с помощью чакры молнии, способен создавать не большую сферу из молнии, которая сильно искриться, и разрезает все Урон : 4000 Дальность: макс. 20 метров Эффект : При соприкосновение с водой, урон разноситься на всю воду, так же можно усилить +2000 у урону за 1000 чакры Чакра:2020
12. Название : Озеро Вид : Ниндзюцу Описание : Кисаме изрыгает большое кол-во воды, которая тут же растекается и превращается в Урон : 1000 каждый ход на воде. Дальность: 200 метров Эффект : Держится 6 ходом( не требует поддержки) так же парализует(пропуск хода) тех кто на озере кроме союзников Чакра: 1300
Сообщение отредактировал Хошикаге_Кисаме - Среда, 03.04.2013, 19:41